VzaimoHelp Приглашаем всех автовладельцев стать участником "ВЗАИМОПОМОЩИ НА ДОРОГАХ" - проекта по оказанию бескорыстной, взаимной помощи между автомобилистами. Деж. телефон проекта работает с 9:00 до 21:00, без выходных и праздников. Чтобы стать участником проекта достаточно позвонить по деж. телефону 8-912-103-33-33 и сообщить 1) город проживания 2) имя 3) контактный телефон. Проект действует на территории Республики Коми. Сегодня помогут тебе – завтра поможешь ты! Подробнее о проекте vk.com/vzaimohelp Приветствуется перепост, размещение сообщения с картинкой у себя на странице, размещение в группах, лайки, и, конечно, вступления в проект!

ВЕСТИ Помоздино - Помöсдiнса ВЫЛЬТОРЪЯС

Объявление

Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСТИ Помоздино - Помöсдiнса ВЫЛЬТОРЪЯС » Дороги Усть-Куломского МР » Дор. агентству придется самому ремонтировать усть-куломские дороги


Дор. агентству придется самому ремонтировать усть-куломские дороги

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дорожное агентство Коми будет само ремонтировать дороги, переданные в муниципальную собственность Усть-Куломского района. Попытка Дорагентства переложить эту обязанность на органы местного самоуправления не удалась.

25 ноября 2010 года Сыктывкарский городской суд удовлетворил иск усть-куломского прокурора, обязав Дорожное агентство Коми привести в нормативное состояние дороги на территории муниципалитета. Было выдано 18 исполлистов на исполнительное производство.

В прошлом году Дорагентство передало дороги в неотремонтированном состоянии в муниципальную собственность района. После чего последовало заявление в суд о замене стороны в исполнительных производствах. Заявитель отмечал, что указанные дороги являются дорогами местного значения и уже принадлежат муниципалитету «Усть-Куломский». Кроме того, органам местного самоуправления были переданы деньги на дорожный ремонт, поэтому, по мнению заявителя, они и должны исполнить решение суда.

Сыктывкарский городской суд отказал Дорагентству в его требованиях, указав, что нарушения были выявлены еще в период, когда дороги относились к республиканскому ведомству. Вчера Верховный суд Коми подтвердил верность выводов суда первой инстанции.

http://www.bnkomi.ru/data/news/11764#cCommentTag

0

2

Про помоздинские дороги http://badelskkomi.svoiforum.ru/

0

3

Муниципальное образование муниципального района "Усть-Куломский"            
               
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2008 год и их планируемых значениях на 3-летний период                
                30 апреля 2009 года
               
Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования                                                                                                                                          
      муниципального района "Усть-Куломский"           
№ Показатели Единица измерения Отчетная информация         Примечание
    2007г. 2008г. 2009г. 2010г. 2011г.
I Экономический рост           
– Дорожное хозяйство и транспорт           
1 Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен:           
   капитальный ремонт % 6 6 4 5 6 Планируется в 2009 г. снижение объемов капитального ремонта из-за отсутствия финансирования
   текущий ремонт % 3 3 3 5 4
2 Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) % г 0 0 0 0
3 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 26 27 28 29 30
4 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального % 6 6 5 5 5
– Развитие малого и среднего предпринимательства           
5 Число субъектов малого предпринимательства единиц на 10 000 человек населения 140,7 158,4 162,6 162,6 162,6 Начиная с 2008 года в показатели включены малые предприятия и микропредприятия, в 2009 году ожидается рост за счет индивидуальных предпринимателей
6 Доля среднесписочной численности рабоников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 8,8 10,5 11,9 11,9 11,9 За 2008 году число работников увеличилось на 135 человек, в 2009 году ожидается рост на 100 чел.
– Улучшение инвестиционной привлекательности           
7 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства – всего га 29 83,6 5 5 5 Ожидается сокращение площадей, предназначенных под строительство производственных объектов
в том числе:           
        для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства га 9 15 5 5 5 в 2007 , 2008г.г. земельные участки предоставлялись для ведения личного подсобного хозяйства
        для комплексного освоения в целях жилищного строительства га 20     - - - -
8 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) % 0,05 0,09 0,09 0,09 0,09 Увеличение объясняется уточненными данными, представленными сельскими поселениямиы
9 Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительс дней 30 30 30 30 30
10 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию:           
   объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет га 40 55 45 43 42 Резкое снижение показателя в 2009 году связано с сокращением количества долгостроящихся объектов жилищного строительства
   иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет га           
– Сельское хозяйство           
11 Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 100 100 100 100 100 С учетом целевого субсидирования республиканского бюджета Республики Коми 2 предприятия в 2007 -2008 годах вышли без убытков, на 2009-2011 годы при сохранении субсидирования  также ожидается безубыточность предприятий
12 Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района % 30 30 30 30 30 Низкая доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий объясняется уменьшением объемов производства растениеводческой продукции и снижением поголовья скота в хозяйствах
II Доходы населения           
13 Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) % 85,6 77,7 79,1 79,1 79,1
14 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:           
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; рублей 8719 11598 11598 11598 11598 Рост заработной платы в 2008 году  в некоммерческих огранизациях, бюджетных учреждениях связан с увеличением оплаты труда на 30% и переходом отраслей здравоохранения и образования на новую отраслевую систему оплаты труда
муниципальных детских дошкольных учреждений; рублей 5275 6857 5978 5978 5978
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; рублей 9667 11628 11990 11990 11990
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); рублей 5240 5748 5927 5927 5927
врачей муниципальных учреждений здравоохранения; рублей 24646 29316 29200 32000 33070
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения. рублей 9348 11536 11600 12000 12200
III Здоровье           
15 Удовлетворенность населения медицинской помощью % от числа опрошенных 39 71,5       
16 Доля населения, охваченного профилактическимси осмотрами % 21,8 25,1 25,5 25,5 25,5 Охвачено работоспособное население работодатели отказываются проводить медосмотры своих работников
17 Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения % 0 0 65 65 65
18 Доля муниципальных медицинских учреждений:           
   применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи; % 0 0 0 0 100
   переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности; % 100 100 100 100 100
   переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат; % 0 100 100 100 100
   переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования. % 0 0 0 0 100
19 Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет:           
   на дому - всего единиц 74 97 95 93 91
        в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 3 2 2 2 2
   в первые сутки в стационаре - всего единиц 10 7 6 5 4
        в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 3 0 2 2 2
20 Число случаев смерти детей до 18 лет:           
   на дому единиц 0 0 0 0 0
   в первые сутки в стационаре единиц 0 0 0 0 0
21 Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) – всего человек 205,2 204,6 205 205 205
в том числе:           
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек 15,3 16,7 17 17 16 Ожидается приезд специалистов
        из них участковых врачей и врачей общей практики человек 4,6 4,6 5 5 5
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) человек 94,5 92,6 92,6 93 93
       из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики человек 5,9 5,9 5,9 5,9 5,9
22 Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек на 100 населения 18,1 18,1 18,1 18,1 18,1
23 Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 9,5 9,4 9,4 9,4 9,4
24 Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней 324,4 320 322,2 322,2 322,2
25 Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 53,1 53,4 47,5 47,5 47,5
26 Стоимость содержания одной койки в сутки в муниципальных учреждениях здравоохранения рублей 650,3 1230,1 1414,6 1626,8 1870,8
27 Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях рублей 591,46 1070,9 1381,9 1506,2 1641,8
28 Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:            Согласно утвержденной программы государственных гарантий
стационарная медицинская помощь койко–день 1,7 1,7 1,5 1,5 1,5
амбулаторная помощь посещение 5,7 6 7,1 7,1 7,1
дневные стационары всех видов койко–день 0,4 0,4 0,5 0,5 0,5
скорая медицинская помощь вызов 0,4 0,4 0,4 0,4 0,5
29 Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:           
стационарная медицинская помощь рублей 1075 1047 1142 1245 1357
амбулаторная помощь рублей 221 234 256 279 303
дневные стационары всех видов рублей 526 572 406 443 482
скорая медицинская помощь рублей 827 885 965 1051 1146
IV Дошкольное и дополнительное образование детей           
30 Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей % от числа опрошенных    86,1       
31 Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей % от числа опрошенных    40,7       
32 Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей от 3 до 7 лет % 60,4 60,9 61,00 62,00 62,00 Рост обусловлен увеличением рождаемости детей
33 Удельный вес детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности % 43,8 38,6 40,9 43,3 45,8 Снижение удельного веса детей в 2008 году произошло по причине уменьшения количества детей, получающих услуги по дополнительному образование, увеличение в 2009 году - по причине открытия Спортивной школы  в с. Усть-Кулом
34 Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета города % 100 100 100 100 100 Все детские дошкольные учреждения в районе являются муниципальными
35 Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги % 52,1 48,2 52,2 52,3 52,3 Рост обусловлен увеличением рождаемости детей
V Образование (общее)           
36 Удовлетворенность населения качеством общего образования % от числа опрошенных 47,3 80,6       
37 Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в ЕГЭ % 76 76,00 80,00 82,00 84,00
38 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:           
   на нормативное подушевое финансирование %    - 100 100 100 100
   на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат %    - 100 100 100 100
39 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на третьей ступени обучения (10 - 11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений % 44,8 44,8 44,6 44,5 44,6
40 Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях – всего  человек 2,5 2,5 2,4 2,3 2,4
в том числе в расчете:           
   на одного учителя человек 7,5 7,4 7,3 7,1 7,2
   на одного прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) человек 3,8 3,8 3,7 3,5 3,6
41 Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:           
   в городских населенных пунктах; человек           
   в сельской местности. человек 12,4 12,1 12 11,9 12 Уменьшение наполняемости классов связано с уменьшением рождаемости населения в отдаленных населенных пунктах и населенных пунктах, в которых отсутствуют производственные объекты, а также  увеличением из них миграционного оттока
VI Физическая культура и спорт           
42 Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 15,5 14,8 18 21 25 Увеличение объясняется открытием в 2009 году Спортивной школы в с. Усть-Кулом
VII Жилищно–коммунальное хозяйство           
43 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:           
   непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме % 2 10 30 40 50 В  рамках реализации ст. 161 Жилищного кодекса РФ в I-II кв. 2008 года проведены общие собрания собственников помещений многоквартирных домов (МКД). Реализовано право выбора способа управления в 232 МКД (19 %), из них в 89 МКД выбран способ управления – управление управляющей организацией и непосредственное управление - 126 МКД или 10%, Рост в с 2009 года наблюдается в основном за счет собственников помещений, проживающих в двухквартирных домах без благоустройства (без центрального отопления, водоснабжения), которые выбирают непосредственное управление.
   управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом % - - - - - Проводится разъяснительная работа с собственниками жилых помещений в МКД по созданию ТСЖ.
   управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием % - 9 9 8 8 В результате проведенного конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД победителем конкурса признано   муниципальное казенное предприятие «Жилищная эксплуатационная служба».
   управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы % 0 0 0 1 1 Работа проводится по привлечению в качестве управляющей организации общество ограниченной ответственностью.
   управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов. % 0 0 0 0 0
44 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 75 60 60 80 80 Из 5 предприятий - 3 оказывают услуги коммунального комплекса, использующие объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности
45 Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов % 0 0 0 50 50
46 Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета % 30,8 29 31 35 40
47 Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги % 73,5 80 75 80 80 Показатель связан с увеличением тарифов и невозможностью населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги
48 Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) % 94 91 91 91 91 Паспорта готовности котельных составляют 100%, жилфонда снижаются по причине его изношенности
49 Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:            Тарифы на коммунальные услуги  (водоснабжения и водоотведения) единые для всех потребителей. 
   по водоснабжению % 100 100 100 100 100
   по водоотведению % 100 100 100 100 100
VIII Доступность и качество жилья           
50 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя – всего кв.метров 21,9 22,2 21,3 21,4 21,5 Снижение в 2009 году связано с уменьшением дохода населения, удорожания строительных материалов
        в том числе введенная в действие за год кв.метров 0,1 0,2 0,08 0,11 0,11
51 Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения – всего единиц 411 414 415 416 417
        в том числе введенных в действие за год единиц 1,6 2,1 1,1 1,2 1,2
52 Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:            Сокращение объемов жилищного строительства связано с усложнением процедуры оформления земельных участков по земельному законодательству
общая площадь жилых помещений кв.метров 3660 6000 3000 3000 3000
число жилых квартир единиц 60 100 50 50 50
53 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государтсвенный кадастровый учет % - - - - -
54 Год утверждения или внесения последних изменений:           
   в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год         +    По состоянию на 01.01.2009г. не разработаны генеральные планы сельских поселений из-за отсутствия финансирования, разработку планируется осуществить в 2010 году
   в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района)        +    Разработку плана застройки и правил землепользования планируется осуществить в 2010 году
   в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры        +    Разработку комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры планируется осуществить в 2010 году
IX Организация муниципального управления           
55 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью % от числа опрошенных 31,6 58,7       
56 Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) % - 0,8 0,8 0,8 0,8 1 учреждение - АУМОМР «Усть-Куломский» «Редакция газеты «Парма гор»
57 Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доход % 10,53 11,25 11,58 12,2 12,2 Увеличение за счет собственных доходов с учетом индекса дефлятора в размере 109,0%
58 Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов % 0,11 0,13 0,13 0,13 0,13 На территории района расположено 36 Домов культуры и клубов, незначительный удельный вес объясняется низкой посещаемостью культурно-досуговых мероприятий.
59 Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) % от числа опрошенных 27,4 38,6       
60 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) % 0,05 0,05 0,05 - - В стадии банкротства находятся 2 муниципальных унитарных предприятия в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, одно из них имеет имущество на сумму 822,3 тыс.руб.
61 Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений % 0 0 0 0 0
62 Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства % 56 64 64 50 45 Планируется с 2010г. снижение количества объектов капитального строительства по причине уменьшения долгостроящихся объектов
в том числе доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности % 0 20 0 0 0 В 2008 году по которым не соблюдены сроки были следующие объекты: здание Аптеки в с. Усть-Кулом, 3 ФАПа, по которым срок строительства был продлен на 2 месяца
63 Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да/нет нет нет нет нет нет
64 Среднегодовая численность постоянного населения тыс.человек 30,624 30,367 30,139 30,239 30,289 Ожидается сокращение населения по причине увеличения смертности населения и миграционного оттока
65 Общий объем расходов бюджета муниципального образования – всего тыс.рублей 437929 597 692 637 782 678 281 741 717
в том числе:           
– на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 35829 53 845 20 189   
– на образование (общее, дошкольное) тыс.рублей 255932 302 626 388 309 418 807 464 037
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 11269 5 338 919   
    расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс.рублей 180215 224 220 295 404   
– на здравоохранение тыс.рублей 62789 63 488 80 052 85 790 92 577
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 11934 1 865 290   
    расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс.рублей 25804 38 042 47 664   
– на культуру тыс.рублей 26403 35 042 38 185 41 543 46 557
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 253 1 415 1 503   
    расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс.рублей 16585 19 630 25 870   
– на физическую культуру и спорт тыс.рублей 2538 3 688 3 750 3 698 4 026
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 76 395 0   
    расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс.рублей 1140 1 813 2 535   
– на жилищно–коммунальное хозяйство тыс.рублей 56925 92 485 30 022 26 290 27 642
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 7370 35 581 13 670   
    расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения тыс.рублей 25281 0 0   
    расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс.рублей 0 0 0   
– на содержание работников органов местного самоуправления тыс.рублей 35954 44 030 55 315 58 910 63 623
     из них:           
    в расчете на одного жителя муниципального образования тыс.рублей 1,18 1,44 1,81 1,93 2,08
– на развитие и поддержку малого предпринимательства тыс.рублей 497 921 0   
     из них:           
    в расчете на одно малое предприятие муниципального образования тыс.рублей    0 0   
    в расчете на одного жителя муниципального образования тыс.рублей 0,02 0,03 0,00   
– на транспорт тыс.рублей 0 0 0   
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей    0 0   
– на дорожное хозяйство тыс.рублей 0 8 369 1 202 1 202 1 202
     из них:           
    бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс.рублей 0 0 0   
X Показатели, используемые для расчета неэффективных расходов местных бюджетов (Распоряжение Правительства РФ от 11.09.2008 г.   № 1313-р)           
1 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в учреждениях здравоохранения городского округа (муниципального района), ЗПрз рублей 9441 10362 13838 15083 16440
2 Численность населения в городском округе (муниципальном районе) на конец года, Vн¹ человек 30546 30189 30089 30289 30289
3 Численность населения в городском округе (муниципальном районе) на начало года, Vн² человек 30702 30546 30189 30089 30289
4 Число учеников в городском округе (муниципальном районе), Vy человек 3855 3672 3619 3589 3600
5 Число прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), Vn человек 518 452 446 440 448
6 Средняя стоимость расходов на содержание одного класса, Ск (рассчитывается как отношение текущих расходов бюджета городского округа (муниципального района) на общеобразовательные учреждения (без учета расходов на фонд оплаты труда) к общему количеству классов в МО) тыс.рублей 288,1 222,4 154,9 152,4 153,6
7 Расходы бюджета городского округа (муниципального района) на содержание органов местного самоуправления, Рмун тыс.рублей 53 341 67 915 73 681 81 456 88 311
               
Показатели эффективности деятельности органов органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" разработаны в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008г.  № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", распоряжением Правительства Российскеой Федерации от 11 сентября 2008г. № 1313-р и распоряжением  Правительства Республики Коми от 17 апреля 2009 года № 138-р.               
1. Экономический рост                
1.1. Дорожное хозяйство и транспорт               
"В 2008 году капитально отремонтированы  автомобильные дороги общего пользования местного значения с твердым покрытием в населенных пунктах Усть-Кулом, п.Югыдъяг, Дон протяженностью 2,42 км., доля отремонтированных автодорог с твердым покрытием составила 5,7 процентов, а также подрядными организациями ОАО «Автодор Коми», ООО «Темп-Дорстрой» выполнен  текущий ремонт автомобильных дорог местного значения на 3,3 проц.
В 2009 году планируется отремонтировать автомобильные дороги с твердым покрытием в с.Усть-Кулом, Керчомъя, Помоздино, Кужба общей протяженностью 2,6 км или 4 процента от общей протяженности автодорог. В 2010 году доля отремонтированных автодорог будет на уровне 2009 года и в 2011-2012 годы  ожидается рост  на 11-12 процентов.
По состоянию на 01.01.2009  на территории района насчитывается 72,1 км автомобильных дорог общего пользования  местного значения с твердым покрытием, что составляет 30 процентов от общей протяженности автомобильных дорог.
В 2009 году планируется выполнить асфальтобетонное покрытие на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в с.Пмоздино, Кужба, Керчомъя протяженностью 1,1 км, долю  автомобильных дорог с твердым покрытием предполагается увеличить в динамике за 2010-2012 годы.
Транспортная доступность населения регулярным автобусным маршрутом с центром  муниципального района обеспечена на 94 процента.
"               
               
В связи с отсутствием пассажиропотока не открыт регулярный автобусный маршрут по направлению Зимстан- Дзель, Помоздино-Вольдино.               
               
1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства               
В районе в 2007-2008 года действовала районная целевая программа по поддержке и развитию малого предпринимательства с объемом финансирования 1484,0 тыс.руб., в рамках которой для создания рабочих мест было приобретено 9 комплектов парикмахерского оборудования, 1 комплект швейного оборудования, выплачены субсидии хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в производственной сфере и в сфере услуг в сумме 1028,6 тыс.руб., для Информационно-маркетингового центра предпринимательства в Усть-Куломском районе приобретена информационно-аналитическая система "Консалтинг-Стандарт", в рамках Соглашения об экономическом сотрудничестве на 2008 год между Администрацией МР "Усть-Куломский" и ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" для субъектов малого предпринимательства приобретены 2 комплекта пилорам для населенных пуктов, в которых отсутствуют какие-либо производства, также 2 сельскохозяйственных комплекса на базе МТЗ-82 (отвал с гидроприводом, прицеп 2ПТС-4, плуг, косилка, грабли,культиватор,картофелекопалка) для оказания услуг населению. В 2009 году из-за отсутствия финансовых средств районная программа не принята, но в то же время проводится активная работа с субъектами малого бизнеса по оказанию консультационной, методической, практической помощи.  На 2010-                 
2011 годы разработан проект районной программы, в которой предусмотрено также субсидирование части затрат процентов по кредитам, полученным  в кредитных организациях и приобретение оборудования в лизинг, а также возмещение части расходов по сертификации продуктов питания.               
               
1.3. Улучшение инвестиционной привлкательности               
Планируется увеличение доли площади земельных участков, которые будут являться объектами налогообложения земельным налогом в основном за счет выкупа земельных участков в собственность.               
               
1.4. Сельское хозяйство               
В 2007и в 2008 годах действовали районные целевые программы по поддержке сельхозтоваропроизводителей с общим объемом финансирования 1200,0 тыс.руб. В рамках программ были приобретены: - аппарат по расфасовке творога и масла (СПК "Помоздино"); - оборудование для животноводства (СПК "Пожег"); - составлена ПСД по строительству очистных сооружений реконструируемого здания хлебозавода под молокозавод в с. Помоздино; - приобретено хлебопекарное оборудование для МУП "Усть-Куломский хлебозавод". В рамках Соглашения об экономическом сотрудничестве на 2008 год между Администрацией МР "Усть-Куломский" и ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" выделено 610 тыс.руб. для проведения ремонтных работ в помещении бывшего лимонадного цеха МУП "Усть-Куломский хлебозавод" под сельскохозяйственный рынок и приобретения холодильного и торгового оборудования, также в  рамках Соглашения об экономическом сотрудничестве на 2009 год между Администрацией МР "Усть-Куломский" и ОАО "Монди Сыктывкарский ЛПК" планируется выделение 200,0 тыс. руб. для приобретения лабораторного ветеринарного оборудования и автоматизированной противопожарной сигнализации, а также приобретение техники для сельского хозяйства на сумму 3,5 млн.руб. На 2010-2011 годы будет разработана программа по поддержке                
сельхозтоваропроизводителей, в которой также будут предусмотрены мероприятия на поддержку не только СПК, но и крестьянских (фермерских) хозяйств.               
               
2. Доходы населения               
Доходы населения в 2009 году в производственной сфере останутся на уровне 2008 года по причине влияния на производственную сферу мирового финансового кризиса (уменьшение объемов производства продукции, сокращение рабочего дня, а также низкая заработная плата остается в отрасли сельского хозяйства) будут увеличиваться доходы населения ( в 2009 году на 6,8%) осуществляющих трудовую деятельность в отраслях социальной сферы (здравоохранение, образование,культура и физической культуры и спорта), таким образом отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений постепенно доходит до уровня среднемесячной номинальной начисленной оплаты труда крупных и средних предприятий.                     
               
3. Здоровье               
В районе осуществляется комплекс мероприятий по снижению смертности населения, а именно: - усиление вопросов диспансеризации населения по всем нозологиям; - выполнение Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи по амбулаторно-поликлинической службе и эффективное использование коечного фонда; - укомплектование медицинскими кадрами участковых больниц, врачебных амбулаторий, центральной районной больницы, за счет прибытия терапевтов, педиатров и психиатров в 2009-2011 годах; - выполнение Комплексного плана мероприятий по снижению младенческой и перинатальной смертности в районе; - приобретение медицинского оборудования: биохимический анализатор; алкометры -4 шт., электростимуляторы; ЭКГ-аппарат; - приобретение сантранспорта за счет софинансирования (в 2009г.-7 единиц); - выполнение "Плана мероприятий по здоровому образу жизни населения"; - проведение учеб, семинаров, аттестаций по вопросам оказания экстренной медицинской помощи; - повышение квалификации медицинских работников, в том числе на "рабочих местах".               
               
4. Дошкольное и дополнительное образование               
В 2009-2011 годах планируется увеличение количества детей, получающих дополнительные услуги в: - Домах детского творчества и Усть-Куломской Музыкальной школы в  основном за счет привлечения большего количества детей, расширением видов дополнительных образовательных услуг, а также открытием в 2009 году Спортивной школы  в с. Усть-Кулом.               
               
5. Образование               
"В целях информирования участников эксперимента и общественности была проведена работа по разъяснению проведения государственной аттестации в форме и по материалам ЕГЭ. В целом, выпускники района достаточно успешно справились с экзаменами по учебным предметам в форме и по материалам ЕГЭ.
Процент успеваемости по общеобразовательным предметам, сдаваемым выпускниками в форме ЕГЭ, в среднем по району находится в пределах от 70 до 100 %, по математике – 76 % (допустимый уровень), по русскому языку ¬– 87 % (оптимальный уровень). Критический уровень усвоения учебной программы по результатам ЕГЭ по математике в течении трех лет наблюдается в трех средних общеобразовательных школах района (Вочевская СОШ, Керчомская СОШ, Озъягская СОШ), критический уровень усвоения по русскому языку наблюдается в двух школах  (Озъягская СОШ и Керчомская СОШ). Положительная динамика увеличения процента успеваемости за последние три года, в целом по району, наблюдается по математике и  истории России. Снижение успеваемости за последние три года наблюдается по биологии и русскому языку. По остальным предметам (по выбору) показатель усвоения учебной программы нестабилен.
В ходе подготовки и проведения ЕГЭ в годы эксперимента обозначались следующие проблемы:
1. В части нормативного правового обеспечения:
- поздние сроки поступления федеральных и республиканских нормативных документов, регламентирующих организацию и проведение

"               
"ЕГЭ в соответствующем году.
• не разработаны документы по нормативам трудозатрат всех участников, отвечающих за организацию и проведение ЕГЭ;
2. В части подготовки кадров:
• недостаточная организация системы повышения квалификации специалистов органов управления образованием и руководителей ОУ в сфере применения тестовых и информационных технологий, а также использования результатов ЕГЭ для подготовки и принятия управленческих решений.
3. В части финансирования ЕГЭ:
• отсутствие средств на региональном и муниципальном уровне для оплаты труда всех участников, отвечающих за организацию и проведение ЕГЭ.
В целях улучшения качества образования на территории муниципального района «Усть-Куломский» Управлением образования  проводится определенная работа. С этой целью проводятся различные  конкурсы. В рамках  ПНПО в конкурсе «Лучшая школа России» участвовала МОУ «Озъягская средняя школа» и выиграла Грант в  1 000 000 рублей. Среди учителей в рамках ПНПО приняли участие в 2006 году- 5 педагога. В  2007 году- 4 педагога, из них Нестерова Мария Андреевна,  учитель географии МОУ Деревянская СОШ, получила Грант в 100 000 рублей. В 2008 году приняло участие в получении Гранта в рамках ПНПО 1 педагог и 2 МОУ: Скородумская ООШ и Шеръягская ООШ . В 2009 году в рамках ПНПО заявлено на участие 4 педагога.
В целях повышения качества образования и профессионального мастерства педагогов ежегодно организуются конкурсы. "               
"В плановом порядке педагоги образовательных учреждений направляются на курсы повышения квалификации. В рамках ПНПО классные руководители учреждений образования школ  полуют вознаграждение. Дополнительную  выплату в 2008 году получали 317 классных руководителей.
19 учащихся общеобразовательных учреждений, добившихся успехов в учебе, спорте и эстетическом развитии. Получили стипендии Главы МР «Усть – Куломский».
К сети «Интернет» подключены все средние общеобразовательные школы.
В рамках ПНПО получены автобусы для ежедневного подвоза учащихся.
В 2008 году в рамках ПНПО  получены компьютерные классы для Югыдъягской, Помоздинской, Усть-Куломской, Ручевской, Тимшерской школ. Получены интерактивные доски для Усть-Куломской и Помоздинской школ. Наполняемость классов достаточно низкая, в связи с чем предполагается продолжить оптимизацию сети общеобразовательных учреждений исходя из финансовых возможностей района с учетом наличия близлежащих базовых образовательных учреждений, достаточного количества педагогов, единиц автотранспорта, осуществление подвоза учащихся в соответствии с нормами САНПИН.
"               
               
6. Физическая культура и спорт               
Все большее количество населения района вливается в ряды граждан ведущих здоровый образ жизни. Увеличение удельного веса объясняется открытием Спортивной школы в Усть-Куломе, где функционируют секции по: - силовым видам спорта -борьба, пауэрлифтингу, гиревому виду спорта, а также традиционные - лыжи, волейбол, баскетбол, настольный теннис, шахматы, шашки и др.; также - Центра по туризму (тем более есть очень интересные маршруты и рукотворные и природные архитектурные комплексы в районе: Ульяновский монастырь, Северо-Екатерининский канал, озеро Кадам и др.)                
               
7. Жилищно-коммунальное хозяйство               
"В целях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечения единообразного подхода к организации системы управления многоквартирными домами по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в 2008 году  были утверждены мероприятия по организации и проведению данной работы.
В  целях реализации ст. 161 Жилищного кодекса РФ в первом и начале второго квартала 2008 года проведены общие собрания собственников помещений многоквартирных домов (далее МКД). Реализовано право выбора способа управления в 232 МКД (19 %), из них в 89 МКД выбран способ управления – управление управляющей организацией и непосредственное управление - 126 МКД или 10 процентов, на 17 МКД проведен открытый конкурс. В результате проведенного конкурса по отбору управляющей организации для управления МКД победителем конкурса признано   муниципальное казенное предприятие «Жилищная эксплуатационная служба». Указанным предприятием обслуживаются 9 процентов многоквартирных домов. Работа проводится по привлечению в качестве управляющей организации общество ограниченной ответственностью.

"               
"В основном собственники помещений, проживающие в двухквартирных домах без благоустройства ( без центрального отопления, водоснабжения), выбирают непосредственное управление. Поэтому в динамике за 2009-2012 годы наблюдается тенденция роста выбора данного способа управления собственниками помещений в МКД.
Проводится разъяснительная работа с собственниками жилых помещений в МКД по созданию ТСЖ. На сегодняшний день собственниками помещений в МКД данный способ управления не выбран и не реализован.
В 2008 году услуги по водо-, тепло-, газоснабжению, водоотведению, утилизации (захоронению) оказывали пять организаций коммунального хозяйства: ОАО «Тепловодоканал», ООО «Кельтма», ООО «СГснаб», Усть-Куломский ПУ  по сбыту электроэнергии ЮМО ОАО «Коми энергосбытовая компания», МКП «ЖЭС», из которых участие муниципального района и Республики Коми в уставном капитале  предприятий ЖКХ  (МКП «ЖЭС» и ОАО «Тепловодоканал»)  составляет 100 процентов. В 2009 году  коммунальные услуги  будут оказываться указанными  предприятиями коммунального комплекса.
"               
"Доля объема коммунальных ресурсов, отпускаемых населению и иным потребителям согласно показаниям приборов учета электрической энергии, в 2008 году  составила 100 проц., холодной воды  – 36 проц., тепловой энергии 22 проц. В 2009 году доля отпуска объема коммунальных ресурсов, а именно, по приборам учета тепловой энергии ожидается на уровне 2008 года, холодной воды предполагается увеличение до 40 проц., 2010-2012 годы будет наблюдаться тенденция роста  по всем видам коммунальных услуг.
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в 2008 году составил 80 процентов. За 1 квартал 2009 года уровень собираемости за услуги ЖКХ  составляет 75 процентов. В связи с низкими доходами населения уровень собираемости платежей за оказанные ЖКУ в 2009 году  составит  75 проц., в 2010-2012 годы  - 80 процентов.
По состоянию на 15.11.2008 были оформлены паспорта готовности  жилфонда на 82 процента, объектов теплоснабжения (котельных) на 100 процентов. В связи с ветхостью жилищного фонда паспорта готовности не подписаны не в полном объеме. Поэтому в 2009-2012 годы  процент подписанных паспортов готовности жилфонда и котельных по состоянию на 15 ноября  отчетного месяца будет составлять 90 проц.
Тарифы на коммунальные услуги  (водоснабжения и водоотведения) единые для всех потребителей.  "               
               
8. Доступность и качество жилья               
"В 2008 году за счет всех источников финансирования введено в эксплуатацию жилых домов общей площадью 5,05 тыс.кв.м. В 2009 году планируется ввести в эксплуатацию 2,737 тыс.кв.м. жилья за счет всех источников финансирования. При оказании индивидуальным застройщикам безвозмездных субсидий за счет федерального и республиканского бюджетов ожидается рост ввода в эксплуатацию жилых домов.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя в 2008 году составила 22,2 кв.м, в т.ч. введенная в действие за год 0,121 кв.м. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения всего 414 ед., в т.ч. введенных в действие 2,1 ед. В связи с вводом в эксплуатацию жилых домов за 2009-2012 годы наблюдается тенденция роста общей площади жилья, приходящегося на 1 жителя на конец года, а также число квартир в расчете на 1000 человек населения.
В 2008 году выданы 100 разрешений на строительство жилых домов  общей площадью 6000 кв.м. В 2009 году ожидается спад, т.к. в соответствии с Земельным кодексом РФ для предоставления земельных участков под строительство необходимо кадастровый паспорт, стоимость которого в среднем составляет 15 тыс.руб. В случае поступления двух заявок на предоставление на  один и тот же земельный участок проводится аукцион или конкурс.
"               
"Поэтому в 2010-2012 годы выдача разрешений на строительство жилья будет на уровне 2009 г.
В 2008 году введены в эксплуатацию 11 объектов капитального строительства независимо от всех форм собственности, из них по 8 объектам не соблюдены нормативные сроки ввода или 73 проц. В 2009 году ожидается ввод объектов в эксплуатацию в количестве 25 ед,, из них по 16 объектам не будут соблюдены сроки строительства. В 2010-2012 годы  наблюдается тенденция уменьшения объектов капитального строительства, по которым не будут соблюдаться нормативные сроки строительства."               
               
9. Организация муниципального управления               
Работа Администрации МР "Усть-Куломский" в 2009-2011 годах будет направлена на: 1) увеличение доли собственных доходов местного бюджета, путем проведения активной работы межведомственной комиссии по неплатежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды, легализации доходов заработной платы наемных работников в хозяйствующих субъектах; 2) увеличение количества и улучшение качества проводимых культурно-досуговых мероприятий, увеличение числа клубных формирований; 3) ликвидацию муниципальных предприятий - банкротов; 4) недопущение кредиторской задолженности по оплате труда муниципальных бюджетных учреждений; 5) снижение количества долгостроящихся объектов капитального строительства; 6) увеличение среднегодовой численности населения путем миграционного притока населения ( при запуске производственных мощностей предприятия ООО "Центровудком"), и незначительным ростом рождаемости населения, высокий уровень смертности населения сохранится; 7) увеличение общего объема расходов бюджета в связи с увеличением бюджетных инвестиций на стоимость основных фондов и ростом заработной платы с переходом на новую отраслевую систему оплаты труда.

0


Вы здесь » ВЕСТИ Помоздино - Помöсдiнса ВЫЛЬТОРЪЯС » Дороги Усть-Куломского МР » Дор. агентству придется самому ремонтировать усть-куломские дороги